От судьбы не уйдешь… или как дизайнер во втором поколении создал бренд, знаменитый во всем мире

Тони Уорд

В нашей постоянной рубрике «Арабская мода» мы хотим рассказать вам об известном ливанском дизайнере Тони Уорде: его пути в творчестве и о том, как он покорял сердца модной аудитории в разных странах мира.
На самом деле, Тони — дизайнер во втором поколении: он родился в семье модельера Эли Уорда в Бейруте. Разумеется, юный Тони рос в среде, ориентированной на стиль и моду. Но его отец не хотел, чтобы сын продолжал династию, и Тони отправили в Париж для освоения благородной профессии врача. Как признается сам Тони в одном из интервью: «От своей судьбы не уйдешь», — имея в виду, что в столице моды его эскизы увидел знаменитый Клод Монтана. Так французского модельера заинтересовали работы юного дизайнера, и он пригласил Уорда-младшего на работу. И Тони согласился, оставив учебу.


Это были плодотворные и интересные семь лет сотрудничества не только с Клодом Монтана в Доме Lanvin, но и другими кутюрье и модными домами, в которых они тогда были креативными директорами: с Джанфранко Ферре в Dior и Карлом Лагерфельдом в Chloé.
После незабываемого практического опыта и с богатым багажом знаний, в 1997 году Тони Уорд вернулся в Бейрут, чтобы запустить свое дело, а точнее: превратить семейное ателье высокой моды в международный бренд. Тони создавал разные коллекции: кутюрные Haute Couture, готовой одежды Ready to Wear и свадебных платьев Bridal, сочетающие в себе многолетнее мастерство семейного ателье с инновациями и удивительными фасонами.
В 2004 году Тони Уорд начал проводить показы коллекций «от кутюр» в Риме. Его первая коллекция под названием «Эдем» привлекла внимание итальянской и международной прессы, высшего общества и знаменитостей. Затем его назвали модельером года на церемонии вручения награды “L’Ago D’Oro” («Золотая игла»), а к 2007 году коллекции Tony Ward Couture уже привлекли мировых VIP-персон. Успех был стремительным: спрос на его творения привел к открытию эксклюзивных шоурумов по всему миру, в том числе и в Москве.
Сейчас у бренда есть четыре направления: Couture, Ready to Wear, Bridal и Luxury Ready-to-wear. Коллекции Tony Ward ежегодно привлекают внимание членов королевских семей, знаменитостей, особенно на церемониях вручения музыкальных и кинематографических премий, а также ведущих элитных международных магазинов.

byjob4arabists #arabiceasy #arabiconline #speakar #speakarabic #арабскийдома #учимарабский #онлайнарабский #арабскаякультура #dialectsofarabic #арабскаямода

Больше фото на личной странице @tonywardcouture https://instagram.com/tonywardcouture?igshid=1iewx4id8llkc