1. Менеджер проектов
Уровень зарплаты — 50 000–100 000 ₽
Город Омск
Гарантийный период — 3 месяца

Специализации по заявке
Информационные технологии, интернет, телеком/ Управление проектами

Описание вакансии
Вакансия открыта в Продуктовой дирекции «Кредиты» ГК Компании. Основной задачей подразделения является разработка кредитного модуля автоматизированной банковской системы. Наше решение в области автоматизации банковской деятельности используется банками России и стран СНГ с 1991 года. Клиенты – банки из ТОП-50.
Команда опытных профессионалов — проектировщиков, аналитиков и тестировщиков.

Обязанности:

  • Управлять командой.
  • Участие в формировании списка задач команды, приоритизация работ, распределение задач в команде, контроль результата.
  • Контроль за обеспечением необходимого проектного документооборота (протоколы, акты, СТП, ТЗ, все необходимые документы).
  • Увеличение эффективности команды (повышение качества, сокращение трудозатрат на выполнение задачи).
  • Контроль сроков проекта.
  • Управлять коммуникациями.
  • Налаживание взаимодействия внутри команды, командообразование.
  • Взаимодействие с Заказчиком, менеджерами проектов, директором дирекции, смежными командами.
  • Развивать команду.
  • Участие в подборе новых сотрудников.
  • Участие в оценках членов команды.

Требования:

  • лидерские качества и коммуникабельность;
  • участие в проектной деятельности по разработке ПО от 1 года;
  • опыт управления командой от 1 года;
  • высшее образование (предпочтительно экономическое или техническое);
  • Выполнение функций тим лида будет плюсом.

Преимуществом будет:

  • знание продуктов компании, банковский опыт.
  • опыт разработки на Oracle либо опыт работы системным аналитиком.

Условия:

  • корпоративные скидки от компаний-партнеров (льготное ипотечное и потребительское кредитование, скидки на перелеты рейсами S7);
  • программа ДМС;
  • возможности для профессионального развития: являемся постоянными участниками, партнерами и организаторами крупных отраслевых мероприятий, сотрудники компании регулярно выступают спикерами на IT-конференциях;
  • собственный Учебный Центр, электронная библиотека;
  • дружный коллектив, обмен мнениями и опытом, возможность найти друзей по интересам среди коллег;
  • работу в современном светлом офисе в центре города с уютной кухней и зоной отдыха (сейчас мы работаем удаленно);
  • официальное трудоустройство, полный социальный пакет;
  • релокационный пакет для кандидатов из других городов.

Требования к рекрутерам

  • опыт закрытия аналогичных заявок
  • самостоятельность в работе
  • предоставление комментариев по резюме
  • поиск не на hh.ru (ищем сами)

2. Affiliate manager (Vietnamese) / Менеджер по развитию/по работе с партнерами (вьетнамский язык)
Уровень зарплаты — 50 000 ₽
Город Санкт-Петербург
Гарантийный период — 3 месяца

Специализации по заявке
Информационные технологии, интернет, телеком/ Маркетинг/ Маркетинг, реклама, PR/ Маркетинговые коммуникации/ Исследования рынка

Описание вакансии
We are an international high-tech company. We create the latest IT solutions for Forex broker. Our product is used by more than 15 million customers in 194 countries. For this role, we are looking for specialists, fluent in Vietnamese and English, to work with our international partners in a growing international team.


We expect from you:

  • You speak Vietnamese and English fluently;
  • You have studied or/and worked in the country of the studied language (or you are a native speaker);
  • You strive to build a career in an international company;
  • You have a bachelor’s degree and 3-5 years of sales or marketing experience.

You will be responsible for:

  • Research, build and maintain fruitful relationships with existing and new partners;
  • Determine the development strategy in the region;
  • Plan and oversee new regional marketing initiatives;
  • Engage in promotion of the company’s services on foreign Internet sites (social networks, forums, etc.);
  • Identify opportunities for the company’s campaigns, services, and local distribution channels that will lead to a regional development;
  • Actively participate in setting up the representative offices or promotional events in the region;
  • Attend conferences, meetings, and industry events;
  • Represent our company online (especially on social media) to identify new leads and communicate with partners;
  • Actively participate in the opening of representative offices in the region.

What we offer:

  • Work in an international company (11 languages are spoken in our office);
  • Compensation of medical expenses (with an increase after the first and second year of work) — 30 000 rub. per year;
  • Training courses, sports, etc. (with an increase after the first and second year of work) — 13 000 rub. per year;
  • Convenient location;
  • Paid training, books, courses, trips to conferences;
  • Modern and cozy office, snacks and drinks at all times; kicker, massage chair, and much more.
    Иногородним кандидатам:
  • Компенсируем стоимость билета до Санкт-Петербурга;
  • Компенсируем первый месяц аренды жилья;
  • Помогаем в оформлении документов.

3. Начальник отдела автоматизации и сопровождения учетных систем
Уровень зарплаты 80 000–110 000 ₽
Город Воронеж
Гарантийный период — 2 месяца
Специализации по заявке
Информационные технологии, интернет, телеком/ Системы управления предприятием (ERP)/ Программирование, Разработка


Описание вакансии
Обязанности:

  • Руководство группой программистов, формирование и контроль выполнения плана работ.
  • Формализация требований заказчика.
  • Проектирование подсистем на базе 1С, взаимодействие с внешними контрагентами в рамках выполнения целей и задач.
  • Участие в проектах развития предприятия.
    Требования:
  • Опыт программирования в среде 1С 8х не менее 5 лет.
  • Знание бизнес-процессов в предметной области ЗУП, торговля, производство.
  • Знание принципов разработки мобильных приложений.
  • Опыт ведение проектной деятельности будет преимуществом.
  • Знание web технологий.
    Условия:
  • Работа в крупнейшей компании Черноземья с перспективами роста и развития.
  • Высокий уровень заработной платы.
  • Возможность рассмотрения кандидатов из других регионов.
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • График работы: 5/2 с 09.00 до 18.00.
  • Работа в комфортабельном офисе с удобной транспортной развязкой (ост. «Рабочий пр-т»).
    Стоп-лист кандидатов
    Отсекающие критерии:
    Опыт работы в постсоветских, государственных, бюджетных компаниях (исключение — организация корпоративного питания для этих компаний)
  • Стаж работы на последних 2-х местах менее 7 месяцев (по согласованию, исключение — подтвержденная проектная деятельность)
  • Стаж работы на одном месте более 10 лет

4. Менеджер по продажам технологического оборудования
Уровень зарплаты — 50 000–60 000 ₽
Город Москва
Гарантийный период — 3 месяца
Специализации по заявке
Продажи/ Менеджер по работе с клиентами/ Станки, тяжелое оборудование

Описание вакансии
Зона ответственности:

Разработка схем, форм и технологий продвижения промышленного оборудования подготовки углеводородного газа на рынок нефтегазовой отрасли, тяжелой промышленности и химических производственных предприятий.
Обязанности:
• Разработка и организация проведения предпродажных мероприятий по созданию условий для планомерной продажи оборудования и удовлетворения потребности Заказчика (от холодных звонков до отслеживания дебиторской задолженности);
• Исследование рынка (анализ спроса, мотивации покупателей, формы деятельности конкурентов) и тенденций его развития;
• Выявление потенциальных и перспективных проектов выход на ЛПР и установление деловых контактов;
• Контроль и координация действий исполнителей (субпоставщики, субподрядчики) в рамках работы над проектом;
• Обеспечение планов продаж технологического оборудования;
• Организация преддоговорной деятельности, участие в конкурентных процедурах, а также заключение коммерческих договоров;
• Ведение претензионной работы, анализ причин направления рекламаций и претензий по заключенным договорам.

Требования:

  • Общее понимание о продукте и о компании в целом;
  • Позитивное мышление;
  • Самостоятельность, честность и искренность;
  • Опрятность, презентабельный внешний вид;
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость.
    Условия:
  • гарантированная заработная плата c выплатой 2 раза в месяц;
  • KPI + премия по результатам закрытия проекта;
  • Работа в комфортабельном офисе
  • режим работы 5/2, 8-ми часовой рабочий день;
  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • карьерный рост с увеличением зарплаты;
  • поддержка со стороны руководителя компании и команды;
  • интересный и востребованный продукт для продвижения и продажи;
  • во время испытательного срока кандидату предоставляются материалы для изучения продукта и видео уроки по продажам.

5. Специалист по контрактному производству
Уровень зарплаты — 60 000 ₽
Город Невинномысск
Гарантийный период — 3 месяца

Специализации по заявке
Продажи/ Услуги для бизнеса

Описание вакансии
Обязанности:

  • Сопровождение контрактов и договоров подряда на производство косметической продукции под торговыми марками клиентов (транснациональных компаний), обеспечение выполнения условий договоров.
  • Управление проектами по постановке на производство товаров под торговыми марками заказчиков.
  • Расширение объемов сотрудничества с закрепленными клиентами.
    Обеспечение коммуникации с клиентами.
  • Поиск и привлечение новых клиентов.
    Требования:
  • Высшее образование;
  • Опыт работы с корпоративными клиентами по продаже услуг в производственном секторе FMCG;
  • Знание английского языка на высоком уровне (для ведения переговоров и переписки с клиентами).
    Условия:
  • Работа в динамично развивающейся компании, являющейся лидером российского рынка по производству аэрозольной косметической продукции;
  • Пятидневная рабочая неделя (понедельник-пятница);
  • Официальная зарплата, соцпакет;
  • Компенсация аренды жилья иногородним специалистам;
  • Возможность профессионального развития;
  • Возможности для карьерного роста.

6. Менеджер по продажам оборудования для утилизации
Специфика вакансии заключается в том, что нужен специалист по проектным (длинным) продажам оборудования для утилизации (Стоимость оборудования 20т-200т евро).

  • То есть на 70% это должен быть опытный менеджер по продажам и на 30% — инженерный опыт.
  • Приветствуется знание AUTOCAD и английского языка.
  • Тендеры на уровне закупщиков.

7. Специалист по работе с проектными организациями (прескриптор)
Уровень зарплаты — 70 000 ₽
Город Санкт-Петербург
Гарантийный период — 3 месяца

Специализации по заявке
Продажи/ Электротехническое оборудование, Светотехника/ Тендеры/ Управление продажами/ Производство/ Электроэнергетика

Описание вакансии
Направление продаж – продажа электротехнического оборудования.

Требования:


  • высшее техническое образование;
  • опыт работы в электротехнической сфере;
  • опыт ведения коммерческих и технических переговоров;
  • опыт работы с проектными организациями.
  • знание номенклатуры и опыт прескрипции/продаж электротехники 0,4 — 35 кВ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
    Обязанности:
  • поиск и ведение профильных проектов;
  • поиск клиентов, работа с существующими клиентами;
  • проведение презентаций, информационная и техническая поддержка клиентов;
  • работа с проектными институтами и инвесторами;
  • продвижение продукции (электротехническое оборудование).
  • увеличение объема продаж
    Личные качества – грамотная речь, организованность, целеустремленность, инициативность, общительность, ответственность, уважение к клиенту, желание развиваться и влиять на свой доход, представительный внешний вид.
    Условия:
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Белая заработная плата.
  • Работа в г. Санкт-Петербург 5 минут от метро Автово.
  • Уровень заработной платы обговаривается индивидуально от 70000 рублей и бонус от кол-ва прескрипций.

8. Ведущий экономист
Уровень зарплаты — 30 000 ₽
Город Екатеринбург

Специализации по заявке
Бухгалтерия, управленческий учет, финансы предприятия/ Планово-экономическое управление/ Расчет себестоимости/ Финансовый анализ

Описание вакансии
Приглашаем в нашу команду Ведущего специалиста
Чем нужно будет заниматься (основные задачи):

  • Проведение развернутого анализа полноты включения в тарифы предприятий ЖКХ на водоснабжение, водоотведение и техническую воду, затрат на оплату электрической энергии (мощности);
  • Формирование тарифных дел по вышеобозначенным предприятиям ЖКХ для РЭК Свердловской области;
  • Работа с предприятиями ЖКХ и РЭК Свердловской области по обоснованию необходимости включения в тарифы указанных предприятий затрат на оплату электроэнергии (мощности) в полном объеме.
    Мы предлагаем:
  • Официальное трудоустройство в соответствии с Трудовым Кодексом РФ,
  • Достойный уровень заработной платы (оклад+ премия, полностью официальная),
  • Дополнительное медицинское страхование, включая стоматологию,
  • Дружный и профессиональный коллектив, с которым интересно развиваться,
  • Обучение и помощь в период адаптации (наставничество, внутреннее корпоративное обучение),
  • Интересные задачи и динамичный функционал,
  • График работы: пятидневная рабочая неделя с 8:00 – 17:00 (пятница до 16:00).
  • Место работы – Кузнечная, 92
    Готовы обсуждать зарплатные ожидания кандидатов

Ждем ваши резюме с указанием желаемой вакансии по адресу cv@jobforarabists.ru. C успешными кандидатами свяжутся наши менеджеры. Удачи!