Как устроиться на работу

Вот она! Вакансия мечты, которая подходит вам по всем пунктам и условиям! Казалось бы, осталось только откликнуться, пройти собеседование и отнести трудовую в отдел кадров. Но не всё так просто. Работодатели стремятся найти лучшего из лучших! Как соответствовать?
Читайте рекомендации специалистов по кадрам агентства Job for Arabists.

Подготовка к собеседованию, тестированию и встрече с работодателем включает в себя несколько этапов, каждый из которых немаловажен!

  1. Отличное резюме поможет вам произвести правильное впечатление. По сути это самопрезентация, где важно отметить все свои достоинства.
    Если есть сомнения в подаче, то можно воспользоваться услугой Job for Arabists! Мы поможем вам составить эффективное резюме и разместим его на своих ресурсах.
  2. Необходимо осуществить поиск информации о компании. Обязательно проанализируйте информацию на сайте, в СМИ, в соцсетях.
  3. Получите из разных источников информацию о ценностях и корпоративной культуре компании. К этому относится и подбор соответствующей дресс-коду одежды. Вы должны знать максимум информации о компании, в которую идете на собеседование. Так вам будет проще вести диалог.
  4. Предварительный этап собеседования — подготовка ответов на типовые и стандартные вопросы рекрутера. Особое внимание обратите на тесты, определяющие умственный и эмоциональный интеллекты соискателя IQ и EQ. Они являются наиболее востребованными у работодателя при отборе персонала.

Надеемся, наши советы будут вам полезны при устройстве на работу! Успехов вам!

Если возникли вопросы, пишите нам! info@jobforarabists.com